Browsing by Author Chernenko, O. G.

Jump to a point in the index:
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Определение конкурентного статуса предприятий швейной промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2011Роль управления портфелем заказов швейного предприятия в общей системе менеджмента в условиях высококонкурентного рынкаЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2008Товарная стратегия в системе управления предприятиемЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2004Развитие легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.-Русский
2005-11-25Товарная стратегия предприятия в условиях конкурентной среды (на примере предприятий швейной промышленности Республики Беларусь)Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2003Использование интернета в банковском маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2007Возможности повышения конкурентоспособности отрасли через товарную стратегию развитияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2009Механизм принятия управленческих решений при формировании ассортиментной политики швейного предприятияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2008Маркетинговое обоснование инновационных проектов в швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2005Анализ деятельности предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2012Влияние на швейную промышленность Республики Беларусь вступления Российской Федерации в ВТОЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.Article-
2014Необходимость формирования и развитие школы социально-административного менеджмента в Республике БеларусьЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2014Проблемы преподавания дисциплин математического и естественнонаучного цикла у студентов специальности «социальная работа»Черненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2001Использование интернет в маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2010Предпосылки институционализации маркетинговой деятельности предприятий швейной промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2005Маркетинг в легкой промышленностиЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ThesisРусский
2011Учет потребительских предпочтений при формировании портфеля заказовЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2013Использование термина «портфель» экономике и маркетингеЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский
2017Возможности краудэкономики для формирования портфеля заказов швейного предприятияЧерненко, О. Г.; Chernenko, O. G.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1

Jump to a point in the index:

(Choose year)

(Choose month)